Fastest Lurker
Rush
Перевод: SpaceLord[GF's]
Окей. Цель этой стратегии - это произвести наибыстрейших и
убийствейнейших люркеров как можно быстрее. Чтобы сделать это, вам
понадобится все-го лишь одна хатча и немного рабочих. Примечание:
эта стратегия не включает никакой защиты против раша двумя
мариносами, но если вас решат рашить 6-ю маринами, то у вас к тому
времени должно быть 2 гидры и 2 линга, этим, используя возвышенность
можно спокойно отбиться. Еще одна важная вещь, которую надо
запомнить(это включено в скриншоты) - у вас должен быть оверлорд над
клиффом у террана.

Начинайте производить дронов до 9 штук.

Потом, это очень важно, не делайте ничего. Подождите, пока не
накопите 144-152$ и сделайте Extractor и Spawning Pool в одно
время(еще 50 минералов вы набираете, пока дроны становятся на места)
Потом сделайте 2-х рабов.


Как только Extractor будет готов - пошлите 3-х дронов добывать
газ. Получается, что минералы собирают 6 рабов. Как только Spawning
Pool достроется - у вас должно быть 152 минерала/112 газа. МУТИРУЙТЕ
LAIR! Потом, когда накопите 100 минералов, сделайте оверлорда.

Теперь, сделайте еще 3-х дронов 2-мя первыми идитн собирать
минералы, а последним из них закладывайте Hydralisk Den.

Затем, сделайте еще двух дронов(последнего из них направьте на
добычу газа), а также сделайте своих первых(и последних) 2-х лингов.
У вас должно быть 14/17 популяции в этот момент. Как только Lair
будет готов, исследуйте Lurker Aspect

Сделайте 2 гидры, потом оверлорда, потом еще гидралиска, а потом
еще двух, когда оверлорд мутируется. С вашими двумя лингами и тремя
гидрами защищайте рампу.

Подождите, пока Lurker Aspect будет готов и мутируйте 4-х гидр(а
позже и пятого) в люркеров. Попробуйте блокировать чок, чтобы
рашащие мариносы не могли пройти J

Теперь, используйте люркеров, чтобы разрушить
бункер//туррель//ферму, блокирующие вход вам на базу террана.
Закопайтесь рядом с рампой люркерами и ИСПОЬЗУЙТЕ оверлорда, чтобы
видеть все на воззвышенности... Если у вас нет овера там, что вы не
сможете видеть возвышенность со всеми вытекающими...

Как только вражеский чок будет обезоружен(или очень ослабленный),
раскапывайте ваших 5 люркеров и бегите через базу
"слабого"["ослабленного"] Террана к минералам. Закапывайте там своих
люров, сделав своеобразный капкан для бедных эССиВишек.

Тем временем, очень важно важно захамиться(и еще поставить 3-ю
хатчу), пока делается Spire, и если он(Терран) не умер(читай,
отбился), то он может вас вынести. Запомните, если ваш раш неудался
и вы не причинили ему вред, то вы в беде J.


Примечание: против очень-очень-очень быстрых танков. Эта
стратегия будет сложна, вы должны увидеть тех-развитие террана и
быстро поменять стратегию. Эта стратегия работает отлично против
обычного раша маринов&медиков с двух Бараков.
ИТОГО
Билд-ордер |
Популяция |
Сделайте 9 дронов |
9/9 |
Заложите Extractor и Spawning Pool |
7/9 |
Сделайте еще 2-х дронов |
9/9 |
Пошлите 3-х рабов на добычу газа, закладывайте Lair, когда
Pool будет готов |
9/9 |
Сделайте Overlord'а |
9/9 |
Сделайте еще 3-х дронов, когда вылупится Оверлорд |
12/17 |
3-м дроном постройте Hydralisk Den |
11/17 |
Сделайте еще 2-х дронов, последнего из них направьте на
газ |
13/17 |
Сделайте 2-х зерглингов |
14/17 |
Когда Lair будет готов заказывайте апгрейд - Lurker
Aspect |
14/17 |
Произведите 2-х гидр, а потом овера |
16/17 |
Сделайте еще 3-х гидралисков |
19/25 |
Мутируйте 4-х гидр в 4-х люркеров(а пятую гидру, когда
накопите еще газа) |
24/25 |
Идите в атаку и ВЫИГРАЙТЕ!!!!!!, пока вы хамитесь и стартуете
Spire.
Предложения, комментарии, помощь - свяжитесь с XD'S~FirE'ом
<< Назад к Стратегиям