NEWS
  Новости
  Архив

RESOURCES
  Файлы
  Демки
  Стратегии
  Карты
  Истории
  Статьи

INFORMATION
  О сайте
  Отзывы
  Благодарности

OTHER
  Форум
  Гостевая книга

LINKS
  Russian
  Blizzard.ru
  Starcraft.org.ru
  Blizzard.ru/idm
  Fargus.com

  English
  Blizzard.com
  Battle.net
  Starcraft.org

 
Фишки террана на ЛТ.

В этой статье я хочу описать несколько фишек за терранов, которые я узнал во время игр. Эти фишки включают в себя wall-in'ы на каждом респавне + несколько стратежных дропов + пояснения ко всему этому.
Если у вас есть предложения по поводу добавления чего-либо в эту статейку - милости просим на мое мыло:)

Итак, начнем мы с wall-in'ов.

Wall-in'ы на 12-ти часах:

Вариант 1-й: В этом случае через стенку может пройти маринес и зерглинг, зилот не может:) На мой взгляд, самая нормальная стенка на этом респавне. Правда есть один минус: драгуны могут встать на свободное место и будут стрелять без штрафов.
Wall-in на 12-ти часах. 1-й вариант
Вариант 2-й: Тут тоже не может, помимо линга и мэрина, пройти и зилот. Но все равно, чем-то мне эта стенка не нравится:(
Wall-in на 12-ти часах. 2-й вариант
Вариант 3-й: Пробежать зилоты не могут, но этот вариант чреват тем, что там может застрять рабочий, который ой как нужен в начальной стадии игры...
Wall-in на 12-х часах. Вариант 3-й.


Wall-in'ы на 3-х часах:

Вариант 1-й: зилоты пройти не могут. Неплохая стенка, но вот только выезжать сложновато:(
Wall-in на 3-х часах. Вариант 1-й.
Вариант 2-й: ужас! Даже зилоты пройти могут:( Получится, что вас можно будет зилотами спокойно зарашить... А делать лишних мэринов ой как накладно...
Wall-in на 3-х часах. Вариант 2-й


Wall-in'ы на 6-ти часах:

Вариант 1-й: зилоты пробежать не могут. Очень неплохая стенка.
Wall-in на 6-х часах. Вариант 1-й.
Это оочень плохая стенка - зилоты проходить могут:( С такой стенкой зилоты окажутся решением...
Wall-in на 6-х часах. Вариант 2-й.


Wall-in'ы на 9-ти часах:

Вариант 1-й: пройти через него не может никто!!! Но есть один бааальшой минус - на открытой площадке перед ней[стенкой] будут скапливаться войска, а это особенно плохо против драгунов т.к. если тосс поспешит сделать апгрейд на дальность драгунам, то вас могут нехило убить ими:(
Wall-in на 9-х часах. Вариант 2-й.
ВНИМАНИЕ!!! Очень часто, я видел, что люди делают wall-in слишком неправильно! Они просто меняют барак с Фермой местами, но за этим следует жестокая подстава!!! Линги, марины и зилоты свободно проходят через него... Так что не ошибитесь.
Ошибочный 1-й вариант!
Вариант 2-й: пройти через него могут только морпехи и линги, но он хотош тем, что можно полностью контроллировать вход к себе на базу. Также, хорошо отбиваться от драгун раша.
Wall-in на 9-х часах. Вариант 2-й.

Стратежные дропы:

  • Дроп на клифф 12-ти часов, чтобы убить газ на 3-х часах.
    Это ооочень классный дроп т.к. его очень часто не предвидят и не дропают туда пару драгунов, на на самом деле этот дроп иногда даже становится решаюшим т.к. что будет делать противник без газа? Первых юнитов?:) Нет, он будет хамиться... А вы стратежно положите везде мины и патрулируйте хамки:)
    Стратежнй дроп:) Стратежный дроп:)
    Делается это так - ставите на клиффе танк(на самый краешек), бункер и пару туррелей рядом + можно еще 3 минки запихнуть:) И еще... дропшип не потеряйте!
  • Дроп на маленький выступ на 6-ти.
    Танки, дропнутые туда, могут натворить много всего т.к. эту часть базы протосс обычно застраивает всякими постройками типа Templar Archives или Forge. Поэтому, чычастенько бывает, что протосс, чтобы отбиться, даже драгунами туда пройти не может:)
    Стратежный дроп:)
    Как видите, танки достреливают почти до рабочих!!!
    Стратежный дроп:)
  • Дроп на маленький выступ на 9-ти.
    Этот дроп не такой эффективный, как на 6-ти, но можно убить какое-нибудь важное здание, тмпа Templar Archiver=]
    Стратежный дроп:)
  • Против зерга помогают(в основном) дропы на клифф, чтобы убить их экспэншн.
    Итак, дропать надо таким составом: 1 танк, 1 раб, 3 марина. Далее делаете туррель, бункер м одновременно заводите маринов в бункер и раскладывайте танк. Потом постройте еще 2-3 туррельки. И еще совет - главное - это убить рабов и хатчу, т.е. не атакуйте всякие там санкены и т.п.(если они вам не мешают убивать хатчу, конечно же:)) Берегитесь только мутасов, которые могут убить танк:(
    Стратежный дропчик:) Стратежный дропчик:)

Как убивать по чуть-чуть танками и Enginering Bay'ем:)
Это так, пример, так можно уничтожать практически на каждом респавне... Кстати, на 9-ти очень удобно выносить тосса таким способом т.к. можно поставить стенку на подходе и не подпускать зилотов/драгунов к танкам. Я сейчас покажу на примере, когда тосс находится на 3-х, а терран на 12-ти... Тут надо поставить стенку у выхода с базы тосса:
Стратежная стенка:)
А с другой стороны убивать протосса:
Стратежное убиВство:)

В этой статье я описАл фишки в основном против протоссов в большинстве случаев, против зергов они не проходят(читай, проходят, если зерг последний лам...)

Пасиба:
TillerMaN'у, за его карту фишек - TempleTricks!

Автор: R~ussi~a…ComeOn aka SpaceLord

Источник: http://starcraft.org.ru



НОВОЕ:

Lan Arena 5
Blizzard Entertainment

Zerg vs Terran on
Lost Temple

Стратегии

Global Strategy
Стратегии

Hydra Rush
Стратегии

Fastest Lurker Rush
Стратегии

Zerg vs Terran &
vs Toss

Стратегии

Lost Temple: Protoss vs Zerg strategy guide - Русская и English версии
Стратегии

Special Double Gates Rush
Стратегии

Terran vs Terran on Lost temple
Стратегии

Terran vs Zerg strategies
Стратегии

Mass Marine Drop
Стратегии

Фишки Террана на Lost Temple
Стратегии

Hosted by uCoz